Инструкция по установке турбокомпрессора

ОСОБЕННОСТЬ УСТАНОВКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА НА ДВИГАТЕЛЬ:

  Компания «ТурбоОмск» производит снятие и установку турбокомпрессоров на двигатель вашего автомобиля!    
  1. Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
  2. Проверьте чистоту патрубков подвода/отвода масла к турбокомпрессору, убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних включений. Если сомневаетесь, замените новыми.
  3. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля.
  4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора на отсутствие трещин или повреждений. Если сомневаетесь, замените новыми.
  5. При установке турбокомпрессора на автомобиль пользоваться только оригинальными прокладками. Диаметры отверстий прокладок подающей и сливной магистралей не должны быть меньше диаметра отверстия в корпусе подшипников.
  6. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.
  7. Присоедините сливную магистраль, затем заполните турбокомпрессор чистым маслом через подводящее отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.
  8. При установке турбокомпрессора запрещается использование герметика.
  9. Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора.
  10. Окончательно подсоедините все необходимые магистрали. Не затягивайте штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отключите подачу топлива. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не появится масло в зоне подводящего штуцера. Затяните штуцер. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
  11. Заведите двигатель на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут.
  12. В случае если турбина устанавливается на мотор после капитального ремонта, то необходимо через 500 км или 30 моточасов заменить только масляный фильтр, через 1000 км или 60 моточасов заменить масло и масляный фильтр. Для того чтобы исключить попадание абразива (мелких металлических частиц появляющихся в процессе притирки поршневой группы в блоке) в масляную систему ДВС. Подшипники турбины имеют самые узкие масляные каналы по сравнению с деталями мотора и другим навесным оборудованием, поэтому турбина в первую очередь подвергается воздействию абразива и может выйти из строя.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБОКОМПРЕССОРА:

 

После установки турбокомпрессора в первые 500 км пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель.

Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя и условиями эксплуатации.

Перед остановкой двигателя дайте ему поработать на холостых оборотах около трех-пяти минут. Это необходимо для охлаждения подшипникового узла турбокомпрессора.

Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.

При длительной работе двигателя на холостых оборотах в компрессоре создается разрежение. При этом давление масла в корпусе подшипников превышает давление воздуха в компрессорной части.Незначительное количество масла может вытекать в корпус компрессора

Надежная и бесперебойная работа турбокомпрессора автомобильного возможна только при его правильном и своевременном обслуживании опытными специалистами.